Ачинск:
8(800)302-39-34
Работаем по всей России::
8(800)302-39-34
Заказать обратный звонок
с 09.00 до 18.00 без выходных
Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Регистрация в ПФР для ООО


Перед началом работы общество необходимо зарегистрировать не только у государственного регистратора и в фискальной службе, но и в других государственных органах, к числу которых относится ПФР. 

Как зарегистрировать ООО 

Поэтапная инструкция постановки на необходимый учет вновь создаваемого ООО в фискальной службе или МФЦ: 
  • Придумать название. Общество может иметь один из 6 вариантов названия. Полное или среднее оно может писаться на иностранном языке, языке народов и регионов Российской Федерации и государственном языке страны. 
  • Найти юридический адрес. В документах разрешено указывать как адрес арендованного офиса, так и адрес генерального директора. Существует также возможность купить юридический адрес, который будет указан в регистрационных бумагах. 
  • Подобрать коды деятельности. При подготовке бумаг на регистрацию нужно указать коды, которые имеют не менее 4 цифр. Они указаны в перечнях, издаваемых уполномоченными органами страны. 
  • Выбрать систему, по которой будут взиматься налоги и другие обязательные платежи. 
  • Собрать все необходимые для прохождения регистрации документы. Кроме того, нужно заполнить заявление. 
  • Нужно оплатить госпошлину, размер которой равен 4000 рублей. 
  • Подать собранные бумаги для прохождения регистрации в уполномоченные органы. Собранные бумаги подаются по адресу постоянного нахождения создаваемого предприятия в фискальную службу или МФЦ. 
  • Получить готовые учредительные документы. На полное оформление уходит около 5 рабочих дней. 
Документация общества должна включать в себя: 
  • Свидетельство юридического лица о пройденной им государственной регистрации; 
  • Документ о проведенной постановке на учет в местном фискальном органе; 
  • Учредительный устав с отметкой государственного подразделения, занимающегося взиманием налогов; 
  • Запись о внесении в действующий реестр функционирующих в России юридических лиц. 
  • Внести уставной капитал. Это требуется обязательно сделать в течение срока, не превышающего 120 дней после постановки на учет. 
При обнаружении ошибок в документах, необходимо сразу обратиться к сотруднику, который выдал их. После этого можно будет составить протокол разногласий. Если в ошибках будут виноваты сотрудники налогового органа, то их исправят бесплатно и в кратчайшие сроки. Если ошибки будут выявлены позже, то за их исправление придется платить, так как они будут исправлены путем внесения различных изменений в уже сделанные записи в реестрах. 

После успешно пройденной регистрации учредителю ООО необходимо поставить созданную организацию на обязательных учет во внебюджетные государственные фонды и органы сбора статистики. Одним из таких фондов является пенсионный фонд РФ. 

Регистрация ООО в пенсионный фонд 

Регистрация в ПФР для ООО – обязательная к выполнению процедура, которую после регистрации должна пройти любая фирма, решившая осуществлять свою финансовую деятельность в пределах России. 

Пенсионный фонд РФ – государственное учреждение, работа которого направлена на осуществление выплат пенсий по наступившей инвалидности и по возрасту. Также ПФР ведет социально-значимую деятельность, оказывая гражданам РФ услуги по социальному обеспечению. 

Регистрация в государственном пенсионном фонде - это действие, которое направлено на исполнение работодателем своих обязанностей перед работниками в виде взносов в фонд на традиционную накопительную и новую страховую часть получаемой трудовой пенсии. При регистрации компании в местном пенсионном фонде его сотрудники должны выдать регистрационный номер, который впоследствии общество будет указывать во всех платежных документах, а также отчетах об уплаченных взносах. 

Порядок регистрации ООО в ПФР 

После регистрации общества первое, что нужно сделать – это пройти регистрацию ООО на учет в пенсионный фонд. Она является обязательной. И приводится в исполнение в территориальных органах пенсионного фонда. 

Кто регистрирует ООО в ПФР: 
  • Генеральный директор общества, 
  • Лицо, на которое написана доверенность от генерального директора, 
  • Главный бухгалтер. 
Законодательные документы, которые определяют порядок отношений между ПФР и ООО: 
  • Основной Закон нашего государства. 
  • Закон, регулирующий страховые взносы, направляемые в государственные фонды. 
  • Нормативные документы, описывающие правоотношения в сфере страховых и накопительных пенсий. 
  • Международные договоры. В случаях, когда в международном договоре обговорены условия, противоречащие нормам российского права, необходимо использовать порядок, принятый в международном договоре. 
  • Предыдущий опыт регистрации ООО в ПФР. 
Ранее для того, чтобы поставить организацию на учет в местный ПФР, необходимо было сдавать заявление со всеми заверенными копиями имеющихся учредительных документов. ПФР выдавало компании уведомление, в котором указывалось, что его поставили на учет. Чтобы открыть текущий банковский счет, обязательно нужно было получить в пенсионном фонде справку. Это была устаревшая, длительная и неэффективная процедура, которая отнимала огромное количество времени. 

Позже его заменил новый порядок регистрации ООО в органах ПФР. Заявление также подавалось вместе с копиями учредительных документов, но стали четко обозначены сроки подачи документов: не позднее 5 дней со дня регистрации ООО. За опоздание взимался штраф, размер которого достигал 5000 рублей. 

В этом случае также приходилось ждать немалое время. Кроме того, необходима была печать и справка государственного комитета статистики. Без этого документы в ПФР не принимались. Как результат – процедура занимала довольно длительное время. 

Такая форма регистрации ООО в ПФР была крайне неудобна еще и тем, что приходилось по нескольку раз приезжать по месту расположения учреждения. 

Сейчас процедура постановки на учет существенно упростилась. 

Как зарегистрировать ООО в пенсионном фонде 

На сегодняшний момент регистрация ООО в пенсионном фонде России проходит следующим образом: 
  • ПФР принимает данные о проведенной регистрации компании по электронной системе из регистрирующего налогового учреждения. 
  • Регистрация нового ООО в ПФР происходит в течение не более 5 рабочих дней. Фонд регистрирует общество самостоятельно. 
  • Специалисты ПФР присваивают ООО регистрационный номер. 
  • Документ, в котором зафиксирован факт постановки на обязательный учет в местном ПФР, отправляется на адрес общества, зафиксированный в предоставленных бумагах. 
При регистрации ООО пенсионный фонд отправляет уведомление, используя услуги Почты России. В уведомлении указываются: 
  • Регистрационный номер ООО. 
  • Порядок и фиксированные сроки внесения обязательных взносов и платежей в ПФР. 
  • Реквизиты для оплаты страховых взносов. 
По закону организация уже может начать свою деятельность через 14 дней после проходления регистрации в налоговом учреждении. Но бывают случаи, когда свидетельство о регистрации в пенсионном фонде ООО может не дойти до адресата. Тогда процесс начала работы предприятия откладывается. Документ, который подтвердит факт постановки на обязательный учет, придется получать самостоятельно. 

При регистрации общества в государственном ПФ необходимо учитывать временные рамки. Срок выдачи свидетельства может составлять 5 дней, но эти дни уходят только на то, чтобы регистрация просто осуществилась, то есть произошло внесение в госреестр. Сюда не входят ни выходные, ни праздничные дни. Весь процесс, фактически, может занять гораздо больше времени. 

Регистрация ООО в пенсионном фонде как работодателя нужна не будет, так как организации всегда встает на учет в статусе работодателя, потому что в фирме есть как минимум один сотрудник в лице генерального директора. 

Регистрация ООО в ПФР и статистике осуществляется одинаково посредством налоговой службы. Штрафы за несвоевременную подачу документов для организаций отменены с 2004 года. 

Что делать, если ООО не зарегистрировался в ПФР 

Если получилось так, что ООО не зарегистрировали в ПФР, придется вставать на необходимый учет в государственном фонде самому. 

Прежде всего следует удостовериться в наличии всех необходимых бумаг: 
  • копия полученного свидетельства о проведенной государственной регистрации; 
  • копия имеющегося свидетельства о том, что фирма зарегистрирована в фискальных органах; 
  • копия (сделанная выписка) из реестра, в который вносится информация о всех работающих в России компаниях, 
  • копия обычного паспорта, которую нужно будет нотариально заверить, 
  • свидетельство, подтверждающее обязательное пенсионное страхование, 
  • копия идентификационного номера, которую необходимо заверить. 
Для экономии времени стоит сразу заверять по несколько копий одного документа. В течение суток должно прийти письмо ПФР о регистрации ООО, где будут указаны реквизиты для осуществления взносов в ПФР. 

Как сообщить в ПФР о регистрации ООО самостоятельно 

Уведомлять государственный ПФР о регистрации организация обязательно должна только в том единственном случае, когда создается обособленное подразделение. Но будет лучше, если сотрудник общества лично проконтролирует ход процесса и, если есть возможность, ускорить его. 

Чтобы сообщить в пенсионный фонд о постановке на учет, нужно заполнить заявление, которое можно получить в ПФР или найти в электронном варианте. Заявление, в котором будут помарки или ошибки, приниматься не будут, поэтому необходимо обратить внимание на порядок его заполнения. 

Следует подать в ПФР следующие документы: 
  • Паспорт; 
  • Свидетельство о регистрации фирмы; 
  • Документ о принятии генерального директора; 
  • Для остальных лиц требуется нотариально заверенная доверенность; 
  • Подтверждение того, что организация стоит на учете в налоговой службе; 
  • Выписки из единого государственного реестра юридических лиц. 
Регистрация обособленного подразделения в ПФР 

Некоторые ООО по определенным причинам не успевают или не могут создать свой собственный офис. Поэтому, у такой фирмы будет только юридический адрес. Обычно это личный адрес руководителя или секретаря. Кроме того, у ООО может быть такая сфера деятельности, что организованный офис будет вовсе не нужен. Но если у компании все-таки появляется фактический адрес отличный от юридического, то необходимо создать и зарегистрировать обособленное подразделение. 

Как только обособленное подразделение заведет отдельный баланс и расчетный счет, необходимо будет в течение 30 рабочих дней зарегистрироваться в ПФР. 

Для регистрации обособленного подразделения в ПФР необходимо будет наличие следующих документов: 
  • Свидетельство о том, что ООО поставлено на учет в налоговой службе; 
  • Приказа об открытии ООО; 
  • Положение об обособленном подразделении; 
  • Документы, подтверждающие наличие у обособленного подразделения отдельного баланса и расчетного счета. 
Документы могут подаваться в ПФР несколькими способами: либо по почте ценным письмом с описью приложенных в нем документов, либо лично. Регистрация обособленного подразделения осуществляется в течении пяти рабочий дней. 

Для снятия с регистрации таким организациям необходимо будет отправить в орган ПФР множество документов: 
  • Заявление, в котором будет изложена просьба о снятии учреждения с учета в ПФР, 
  • Документы, которые подтвердят заключение о прекращении работы данной организации. 
  • Это могут быть документы о ликвидации предприятия либо ее реорганизации. Организацию смогут снять с учета только по истечении трех дней со дня передачи в ПФР всей необходимой документации. 
Как регистрировать ООО в ПФР после ЗАО 

Иногда у членов организации возникает потребность провести реорганизацию закрытого акционерного общества в ООО. 

Регистрация в пенсионном фонде в этом случае начинается с обращения в указанную организацию, которое должно быть направлено через 3 дня после того, как было принято решение об реорганизации. 

В ПФР нужно будет предоставить сведения и личные данные о сотрудниках предприятия. Далее пенсионное учреждение проводит проверку организации. После этого сотрудники ПФР выдают справку о том, что проверка была успешно пройдена. С этой справкой будет необходимо зарегистрировать в пенсионном фонде уже общество с ограниченной ответственностью. 

За несвоевременное обращение в пенсионный фонд об реорганизации предприятия предусматривается штраф – 5000 рублей. 

Как зарегистрировать новое ООО в ПФР 

Схема действий выглядит следующим образом: 

Необходимо зарегистрировать новое ООО 

Собрать необходимый пакет документов, для предоставления в ПФР: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке в налоговую инспекцию, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия паспорта учредителя или того лица, который подает документы на регистрацию (копия должна быть обязательно нотариально заверенной), свидетельство обязательного пенсионного страхования, копия ИНН, которую необходимо заверить. 

По прошествии пяти дней на юридический адрес, указанный в учредительных документах, должно быть выслано свидетельство о регистрации ООО в ПФР.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Ачинск 3 микрорайон стр. 39

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2020